С. КАТЕРИН:  Почему я в Украине?

Я слышала об Украине, когда ещё была маленькой. У меня было два двоюродных дедушки из Украины. Во время второй мировой воины, они приехали в Англию и женились на двух сестрах моей бабушки.

Я хорошо помню, как я была в доме одного из них. Он был сельским рабочим. Я помню, что тетя готовила пельмени. Еще я запомнила, что туалет у них был снаружи. Всё было новым для меня. Другой дядя подарил мене типичный украинский крест, украинскую куклу и писанку, которые он сам сделал.

Когда мене была 13 лет, я читала листовки, которые получали моя мама от организации «Помощь церкви в нужде». Я открыла для себя, что были преследования христиан в Украине и других странах восточной Европы. И я восхищалась этими людьми, которые отстаивали свою веру, и сочувствовала им. Но был железный занавес, и я чувствовала, что они очень далеко.

Потом случилось падение Берлинской стены. Я надеялась, что Европа больше не будет разделена. Открывался новый мир.

Смотря назад, я вижу, как Бог готовил меня, чтобы я приехала сюда. Я стала увлекаться восточной Европой даже раньше, чем он призвал меня стать миссионеркой.

Прошли годы, я была миссионеркой, но в нашей общине мы не были в Украине, хотя уже были в Польше и в России. Я не думала больше об Украине, так как думала, что нет возможности.

Потом община с группой молодежи из Польши стала приезжать в Украину чтобы помогать. Священник, который работал в городе Бердянск, приехал в Аргентину. Он хотел, чтобы мы основали общину в Украине. Я очень хотела, но не знала, могла ли я, потому что мне было трудно учить языки. В 2007 году была основана община в Украине. Я не была в той первой группе. Но в конце 2010 года, после окончания изучения богословия, я вылетела в Украину.

 

Я чувствовала себя как дома. Призвание стало яснее: помогать людям вернуться к своим корням веры и восстановить свою страну с новыми ценностями. Знаю, что это будет длинный процесс. Первое, что я сделала, – это выучила язык, и второе – прошла культурную ассимиляцию.

Но у меня есть время и есть ощущение, что я на правильном пути, и что Бог проведёт нас.

Escribir comentario

Comentarios: 1
  • #1

    Кристина (miércoles, 17 febrero 2016 15:36)

    Спасибо за твою верность!!