АНТОН: Почему я хожу в приют?

         Я сначала не думал в своей жизни, что пойду в приют, но когда сестры меня пригласили, мне стало интересно, как дети там играют, какую радость получают от взрослых. Когда я пришел в первый раз в приют, мне было грустно, я не знал, что я могу сделать для детей, как им принести радость или чему я могу их научить. На их месте я представил себя, чего мне не хватало бы, и я сразу понял, что это -хорошее настроение, чтобы была забота со стороны взрослых людей и любовь.  

Любовь - творит чудеса, она может раскрыть таланты и дети смогут в будущем внести вклад в культуру страны, учить других детей молиться, доверять Богу, знать кто Он, что Он нам дает, как Он нас любит. Я вспомнил слова, которые никогда не забуду: «Никогда не подвергай сомнению чудеса». Для меня это чудо, что я оказался здесь, что я могу стать самим собой с детьми, что я могу дать им хорошее настроение, или чему я могу их научить. Их улыбка приносит мне радость, делает и меня счастливым, открывает мне новые двери в жизнь.

 

После этого у меня появилось желание стать миссионером, помогать не только детям в приюте а и взрослым в мире. Моими самыми любимыми словами стали: «Будь причиной, по которой кто-нибудь сегодня улыбнется». Улыбка для меня - это пятьдесят процентов к успеху, а остальные пятьдесят процентов - это Бог.  

Кашуба А.С    м. Ніжин  

 

 


Escribir comentario

Comentarios: 0